Организация дистанционного обучения в училище строится по традиционной модели:
Для взаимодействия обучающегося с преподавателем и непосредственно обучения в период дистанционного обучения (далее ДО) в училище используются следующие формы:
ДО способствует формированию ключевых компетенций обучающихся согласно ФГОС по специальности, а также решению основной задачи образования: раскрытию способностей каждого обучающегося, воспитанию личности, организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Технические решения для ДО сегодня разнообразны и позволяют решить практически все организационные вопросы.
Реализация дистанционного курса сопровождается и заканчиваться контролем успеваемости обучающихся с помощью различных средств ИКТ: электронной почты, LMS Moodle, телеконференций (форум, списки, рассылки), так и синхронных (чаты, видеоконференции), взаимоконтроля внутри учебной группы, самоконтроля. Основная цель контроля в рамках обучения на курсе – выявление уровня сформированности компетенций обучаемых при создании ими образовательных продуктов.
Любой контроль согласован с учебными целями модуля и его учебных единиц.